ФЭНДОМ

Эрл
Earl

Игры:

Потерянные и Проклятые

Полное имя:

Эрл

Пол:

Муж.

Национальность:

США

Дата смерти:

2008 (Возможно)

Место рождения:

США

Принадлежность:

Мотоклуб "Потерянных"

Знакомства:

Джонни Клебиц
Джим Фицджеральд
Терри Торп
Клэй Симонс
Билли Грей
Брайан Джереми
Джейсон Майклз
Ангус Мартин

Транспорт

Лайкан

Заработок:

Боец в мотоклубе Потерянных
Нападения на другие банды

"Нам не нужно количество. Нам нужно братство."
― Джонни Клебиц

Эрл (англ. Earl) — боец Олдернийского чаптера мотоклуба Потерянных, лояльный к Джонни Клебицу, который принимает участие в миссиях и нападениях на другие банды в игре "Потерянные и Проклятые".

БиографияПравить

До 2008Править

Эрл вступает в Олдернийский чаптер мотоклуба Потерянных и становится уважаемым участником. На определенном этапе своей преступной карьеры у него появляются проблемы с ямайскими гангстерами, которые начинают на него охоту. Ему удается выжить, однако он попадает в тюрьму на неопределенный срок.

2008Править

В 2008 году Эрл освобождается из тюрьмы и клуб готовит к его возвращению необходимое количество наркотиков, алкоголя и женщин. Тем не менее, ямайские гангстеры также узнают о его освобождении и возобновляют свою охоту. Другие участники клуба, по приказу Ангуса Мартина, встречают его, а затем сопровождают до клубного дома, отбивая атаки ямайцев.

Эрл возобновляет свою деятельность в клубе и начинает регулярно принимать участие в нападениях на другие банды, как в ходе миссий, так и в ходе запланированных операций. В ходе гражданской войны в клубе он занимает сторону Джонни Клебица. Он может быть убит в ходе одной из стычек, оставив после себя поминальное фото на мемориальной стене клуба.

Потерянные и Проклятые

Интересные ФактыПравить