ФЭНДОМ

Райдеры Аптауна
Uptown Riders

Игры:

Потерянные и Проклятые
Баллада Голубого Тони
GTA V

Тип:

Афро-Американский Преступный Мотоклуб

Территории:

Нортвуд, Алгонквин, Либерти Сити
Хоув Бич, Брокер, Либерти Сити

Участники:

Малк
ДеШон

Враги:

Ангелы Смерти

Союзники:

Джонни Клебиц
Джим Фицджеральд
Элизабета Торрес

Заработок:

Продажа атрибутики
Уличные гонки
Торговля оружием
Нападения на людей
Наемная работа
Автомастерская на авеню Гуантанамо (Предположительно)

Транспорт:

Бати 801
Бати 801Р
Дабл Ти
Дабл Ти Кастом
Хакучоу
Хакучоу Кастом

"Мы гоняем на байках и мы гоняем жестко."
― Малк

Райдеры Аптауна (англ. Uptown Riders) — афро-американский преступный мотоклуб. Играет второстепенную роль в игре "Потерянные и Проклятые", представлен в игре "Баллада Голубого Тони", а одежда с символикой клуба присутствует в GTA V.

ИсторияПравить

До 2008Править

Год основания банды неизвестен. Согласно информации на официальном сайте, изначально Райдеры Аптауна являлись клубом по интересам, участники которого собирались для обсуждения спортивных мотоциклов и улучшения общества. База клуба расположена в Нортвуде, откуда и пошло название (Аптаун означает жилые застройки в верхней части города, каковой и является Нортвуд). Все участники клуба являются афро-американцами.

Незадолго до 2008 года в клуб вступили два закадычных друга, Малк и ДеШон. Оба в скором времени получили звание лучших молодых бойцов, а также приняли участие в записи диска с лучшими трюками членов клуба.

2008Править

Легальный БизнесПравить

К 2008 году клуб по-прежнему ограничивался территориями в Нортвуде, однако начал обширную экспансию в другие регионы, предлагая помощь энтузиастам, желающим открыть свой чаптер. Райдеры Аптауна также стали высоко ставить свой публичный имидж, называя себя группой мотоциклистов-энтузиастов, соблюдающих законы и подающих пример для молодежи.

Кроме того, Райдеры Аптауна продают собственную брендированную продукцию через интернет-магазин, имея большее количество наименований, нежели более старый мотоклуб Ангелов Смерти. Они продают одежду и аксессуары, а также сотрудничают с обувным брендом Хинтерленд, производителем газировки Спранк и итальянским производителем мотоциклов Бати. Кроме того, по их словам, они ведут переговоры с крупными фигурами в кино- и игровой индустрии, чтобы выпустить собственный фильм и видеоигру.

Отношения с Другими ГруппировкамиПравить

Райдеры Аптауна невысоко котируются в криминальном мире Либерти Сити и не замечены в сотрудничестве или партнерстве с крупными группировками. При этом они являются объектом атак для других клубов, в частности Потерянных, которые разрушают их спортивные мотоциклы, поддерживая американских производителей.

Несмотря на это, Райдеры активно вовлечены в нелегальный трафик оружия и имеют неназванные контакты в соответствующей сфере. Предположительно, за данный сегмент деятельности клуба ответственны Малк и ДеШон, так как именно они в конечном счете сводят со своим поставщиком казначея Потерянных, Джима Фицджеральда. Тот знакомит с ними президента своего чаптера, Джонни Клебица, который, используя купленный через Райдеров груз самодельной взрывчатки, уничтожает фургоны противников Потерянных, Ангелов Смерти.

Работа с Элизабетой ТорресПравить

Знакомство с Джимом Фицджеральдом позволяет Райдерам Аптауна, в лице Малка и ДеШона, продвинуться в криминальном мире города. Они выходят на крупного наркобарона из Южного Бохана, Элизабету Торрес, и начинают работать на нее. Совместно с Джонни Клебицем, Малк, ДеШон и один из бойцов клуба совершают нападение на конвой Ангелов Смерти, похищая их груз кокаина для Элизабеты.

После этого Малк и ДеШон, а также Джонни Клебиц, участвуют в сделке по продаже кокаина для Элизабеты Торрес. Несмотря на то, что на продажу идет небольшой груз, а покупатель не является представителем крупной группировки, сделка заканчивается конфликтом и перестрелкой, на которую, по подозрению в терроризме, выезжает крупное подразделение полиции. Малк, ДеШон и Джонни успешно уходят от погони, в процессе уничтожая множество полицейских.

Уличные ГонкиПравить

Райдеры Аптауна являются постоянными участниками уличных гонок на мотоциклах и, вероятно, организаторами некоторых из них. В ходе одной из гонок член клуба ДеШон отрывается так далеко от остальных участников, что те решают нарушить правила и открывают по нему огонь из обрезанных дробовиков. Об этом узнает друг ДеШона, Малк, и заручившись поддержкой Джонни Клебица отправляется поквитаться с обидчиками. Ими оказываются Ангелы Смерти, которых все трое находят и убивают. После этого Малк и ДеШон уезжают по делам, о сути которых они не распространяются.

Спустя некоторое время Малк и Джонни Клебиц решает разрешить свой вечный спор о том, какие мотоциклы лучше: спортивные или чопперы. Малк предлагает поучаствовать в уличной гонке, на что Джонни охотно соглашается. В конечном итоге Джонни Клебицу удается одержать верх, что Малк называет простой удачей.

2009 - 2013Править

Предположительно, клуб продолжил свое активное развитие и экспансию в другие регионы. Несмотря на то, что их нельзя встретить в 2009 году в Либерти Сити, а в 2013 в Сан Андреасе, их продукция присутствует в гардеробе Франклина Клинтона, который далек от байкерской культуры. В определенном смысле это можно считать доказательством успеха.

ОписаниеПравить

ТерриторииПравить

База клуба находится в одной из высоток Нортвуда. Сам район является их основной территорией, откуда и пошло название клуба, так как словом "аптаун" принято называть жилые кварталы в верхней части города. Клуб содействует возможному расширению и появлению чаптеров в других регионах, однако об успешности их начинаний ничего неизвестно.

Кроме того, представителей клуба можно в изобилии встретить в районе Хоув Бич. Это можно объяснить обширным присутствием афро-американских гангстеров в районе высоток Файерфлай, находящемся по соседству. Тем не менее, более логичным объяснением является ошибка в файлах игры: бандой Райдеров Аптауна была заменена одна из русских преступных группировок, исконной территорией которой является Хоув Бич. Этот вариант выглядит более правдоподобным, так как присутствие афро-американских байкеров в районе иммигрантов из восточной Европы ничем иным не обосновано.

ИерархияПравить

О рангах Райдеров Аптауна ничего не известно, так как участники не носят никаких признаков отличия. Единственными упоминаемыми рангами являются "молодой боец" (англ. young gun), а также, возможно, "солдат". При этом молодыми бойцами называются как недавно вступившие участники, так и уважаемые члены клуба, такие как Малк и ДеШон, участвующие в торговле оружием, нападениях на другие группировки и общению с крупными криминальными авторитетами.

Оба названы "одними из лучших молодых бойцов" на официальном сайте и отдельно упомянуты в описании диска с трюками клуба, в записи которого оба приняли участие. В ходе нападения на конвой Ангелов Смерти Малк и ДеШон имели в своем подчинении одного случайного бойца, а также приказали других участникам клуба отогнать свои мотоциклы к месту встречи, что говорит об их высоком положении.

Кроме того, любой энтузиаст может открыть собственный чаптер в своем регионе, а клуб поможет ему брендированной продукцией и консультациями. Это дает основания полагать, что президентом чаптера, если такая должность существует, может стать и человек со стороны.

ТрадицииПравить

Райдеры Аптауна являются фанатами современных спортивных мотоциклов, быстрой езды, модной одежды и хип-хопа. Для своих начинаний в легальном бизнесе они вынуждены поддерживать имидж законопослушных граждан, о чем регулярно упоминают на своем официальном сайте. Райдеры Аптауна называют себя энтузиастами, соблюдающими закон, подающими молодежи положительный пример и обсуждающими улучшения в обществе.

В отличии от других мотоклубов, Райдеры Аптауна объединены только любовью к мотоциклам, в то время как криминальная активность клуба является лишь побочным эффектом объединения молодых выходцев из гетто. Согласно словам Малка, их клуб гоняет на мотоциклах и имеет собственный стиль, но не уделяет внимания принятым в байкерском сообществе ценностям и политическим взглядам.

ДосугПравить

Банда может быть регулярно замечена возле своего клубного дома в Нортвуде. Участники клуба занимаются армрестлингом перед входом и являются самыми сильными из возможных соперников. Кроме того, Райдеры регулярно принимают участие в уличных гонках, уделяя этому большее внимание, нежели остальные клубы. Участников клуба можно встретить в ходе каждой гонки, а обе встречи с членами банды также связаны с гонками.

Так как езда на мотоциклах имеет важнейшее значение в жизни банды, они также выполняют опасные трюки и записывают их на видео. Согласно информации из СМИ, Райдеры Аптауна обвиняются в особо опасной езде в городском трафике. На официальном сайте клуба также сказано, что клуб не употребляет метамфетамина и крэка, что вполне может являться правдой, так как известные участники клуба не упоминают подобный вид досуга в разговорах.

СтильПравить

К важнейшим составляющим стиля банды относятся модная одежда и хип-хоп культура. Члены клуба носят мешковатую одежду, например широкие джинсовые шорты. В банде также популярны ботинки Хинтерленд, выпускаемые специально для клуба. Райдерам Аптауна присущ и функциональный эпатаж, так как они в открытую носят шлемы и бронежилеты, а также мотоциклетную броню "черепаха".

От байкерской культуры Райдеры позаимствовали любовь к кожаным курткам, жилетам и нашивкам. При этом они не соблюдают общепринятых правил использования символики, пришивая себе, в основном, логотипы модных брендов. Под брендом клуба выпускаются также футболки с принтами и поло, однако участники их не носят.

ТранспортПравить

Райдеры Аптауна уделяют большое внимание мотоциклам, на которых они ездят, и подробно описывают все свои транспортные средства на официальном сайте. Они отдают предпочтения современным скоростным спортивным мотоциклам от японских и итальянских производителей. К их фаворитам относятся гражданская и спортивная версии мотоцикла Пегасси Бати 800, а также заводские и тюнингованные версии мотоциклов Динка Дабл Ти и Шитсу Хакучоу.

Когда для дела клубу требуется автомобиль, они пользуются черным Олбани Президенте. Неизвестно, принадлежит ли этот автомобиль лично Малку, либо является собственностью клуба.

БизнесПравить

Одной из основных статей дохода клуба является продажа брендированной продукции, в основном одежды и аксессуаров. Клуб выпускает множество футболок с принтами, а также шляпы, джинсы, трусы, шлемы, жилеты и пальто. В сотрудничестве с мотоциклами Бати и газировкой Спранк они также выпускают кожаные куртки с логотипом клуба. Производитель обуви Хинтерленд также выпускает особую модель для Райдеров Аптауна, с логотипом клуба как на видной стороне ботинка, так и на подошве.

Клуб также выпускает DVD-диски с собственными лучшими трюками и ищет возможности выпустить книгу, фильм и видеоигру о себе. Они выпускают наборы для вечеринок с бокалами и бонгом, латексные перчатки, постельное белье, фаллоиммитаторы и даже подгузники.

Кроме того, банда занимается поставками оружия. Предположительно, это является вотчиной Малка и ДеШона, так как именно они сводят с поставщиком клуба Джима Фицджеральда. Через их поставщика тот заказывает большой деревянный ящик с самодельными трубными бомбами, и поставка такого объема при первой встрече наглядно демонстрирует размах бизнеса Райдеров.

Клуб также активно вовлечен в уличные гонки и, предположительно, занимается их организацией. Кроме того, Малк и ДеШон, совместно с другими участниками, занимались наемной работой для Элизабеты Торрес. Неизвестно, шли ли заработанные средства в общую казну банды.

ВзаимоотношенияПравить

Райдеры Аптауна не имеют союзников среди известных группировок Либерти Сити, однако также не имеют и врагов, оставаясь клубом по интересам с публичным имиджем. Тем не менее, они имели мелкие стычки с обоими мотоклубами города. Их мотоциклы были разрушены Потерянными по приказу Ангуса Мартина, а на их бойца ДеШона в ходе гонки напали Ангелы Смерти. Стоит отметить, что совместно с президентом чаптера Потерянных Райдеры тут же отомстили нападавшим.

Райдеры Аптауна также кратковременно сотрудничали с Потерянными и Элизабетой Торрес, когда Малк и ДеШон выполняли для нее мелкие поручения совместно с Джонни Клебицем. В ходе этих заданий они также нападали на конвой Ангелов Смерти, однако не от лица клуба. Так как чаптер Потерянных был расформирован, а Элизабета Торрес отправилась в тюрьму, то эти отношения не закончились союзом.

УчастникиПравить

В СМИПравить

Уизел НьюсПравить

    В числе прочих преступных мотоклубов свое место занимают Райдеры Аптауна. Гоняя на своих мощных спортивных мотоциклах, чопперам и деф-металу они предпочитают японский автопром и хип-хоп. Но эта банда не менее опасна. Они подозреваются в причастности к контрабанде оружия, нападениях на людей и крайне опасной езде в плотном трафике. Пока еще полиция не имеет четкого представления о масштабе проблемы, но ими уже были запрошены дополнительные средства из стабилизационного фонда.

Потерянные и Проклятые

Интересные ФактыПравить

  • Райдеры Аптауна являются единственной бандой, на представителей которой нет досье в полицейской базе данных.

ГалереяПравить