Великая Авто Викия
Advertisement
Великая Авто Викия
Райдеры Аптауна
Uptown Riders.png

Игры:

Потерянные и Проклятые
Баллада Голубого Тони
GTA V

Тип:

Афро-Американский Преступный Мотоклуб

Территории:

Нортвуд, Алгонквин, Либерти Сити
Хоув Бич, Брокер, Либерти Сити

Участники:

Малк
ДеШон

Враги:

Ангелы Смерти

Союзники:

Джонни Клебиц
Джим Фицджеральд
Элизабета Торрес

Заработок:

Продажа атрибутики
Уличные гонки
Торговля оружием
Нападения на людей
Наемная работа
Автомастерская на авеню Гуантанамо (Предположительно)

Транспорт:

Бати 801
Бати 801Р
Дабл Ти
Дабл Ти Кастом
Хакучоу
Хакучоу Кастом

"Мы гоняем на байках и мы гоняем жестко."
― Малк

Райдеры Аптауна (англ. Uptown Riders) — афро-американский преступный мотоклуб. Играет второстепенную роль в игре "Потерянные и Проклятые", представлен в игре "Баллада Голубого Тони", а одежда с символикой клуба присутствует в GTA V.

История[]

До 2008[]

Год основания банды неизвестен. Согласно информации на официальном сайте, изначально Райдеры Аптауна являлись клубом по интересам, участники которого собирались для обсуждения спортивных мотоциклов и улучшения общества. База клуба расположена в Нортвуде, откуда и пошло название (Аптаун означает жилые застройки в верхней части города, каковой и является Нортвуд). Все участники клуба являются афро-американцами.

Незадолго до 2008 года в клуб вступили два закадычных друга, Малк и ДеШон. Оба в скором времени получили звание лучших молодых бойцов, а также приняли участие в записи диска с лучшими трюками членов клуба.

2008[]

Легальный Бизнес[]

К 2008 году клуб по-прежнему ограничивался территориями в Нортвуде, однако начал обширную экспансию в другие регионы, предлагая помощь энтузиастам, желающим открыть свой чаптер. Райдеры Аптауна также стали высоко ставить свой публичный имидж, называя себя группой мотоциклистов-энтузиастов, соблюдающих законы и подающих пример для молодежи.

Кроме того, Райдеры Аптауна продают собственную брендированную продукцию через интернет-магазин, имея большее количество наименований, нежели более старый мотоклуб Ангелов Смерти. Они продают одежду и аксессуары, а также сотрудничают с обувным брендом Хинтерленд, производителем газировки Спранк и итальянским производителем мотоциклов Бати. Кроме того, по их словам, они ведут переговоры с крупными фигурами в кино- и игровой индустрии, чтобы выпустить собственный фильм и видеоигру.

Отношения с Другими Группировками[]

Райдеры Аптауна невысоко котируются в криминальном мире Либерти Сити и не замечены в сотрудничестве или партнерстве с крупными группировками. При этом они являются объектом атак для других клубов, в частности Потерянных, которые разрушают их спортивные мотоциклы, поддерживая американских производителей.

Несмотря на это, Райдеры активно вовлечены в нелегальный трафик оружия и имеют неназванные контакты в соответствующей сфере. Предположительно, за данный сегмент деятельности клуба ответственны Малк и ДеШон, так как именно они в конечном счете сводят со своим поставщиком казначея Потерянных, Джима Фицджеральда. Тот знакомит с ними президента своего чаптера, Джонни Клебица, который, используя купленный через Райдеров груз самодельной взрывчатки, уничтожает фургоны противников Потерянных, Ангелов Смерти.

Работа с Элизабетой Торрес[]

Знакомство с Джимом Фицджеральдом позволяет Райдерам Аптауна, в лице Малка и ДеШона, продвинуться в криминальном мире города. Они выходят на крупного наркобарона из Южного Бохана, Элизабету Торрес, и начинают работать на нее. Совместно с Джонни Клебицем, Малк, ДеШон и один из бойцов клуба совершают нападение на конвой Ангелов Смерти, похищая их груз кокаина для Элизабеты.

После этого Малк и ДеШон, а также Джонни Клебиц, участвуют в сделке по продаже кокаина для Элизабеты Торрес. Несмотря на то, что на продажу идет небольшой груз, а покупатель не является представителем крупной группировки, сделка заканчивается конфликтом и перестрелкой, на которую, по подозрению в терроризме, выезжает крупное подразделение полиции. Малк, ДеШон и Джонни успешно уходят от погони, в процессе уничтожая множество полицейских.

Уличные Гонки[]

Райдеры Аптауна являются постоянными участниками уличных гонок на мотоциклах и, вероятно, организаторами некоторых из них. В ходе одной из гонок член клуба ДеШон отрывается так далеко от остальных участников, что те решают нарушить правила и открывают по нему огонь из обрезанных дробовиков. Об этом узнает друг ДеШона, Малк, и заручившись поддержкой Джонни Клебица отправляется поквитаться с обидчиками. Ими оказываются Ангелы Смерти, которых все трое находят и убивают. После этого Малк и ДеШон уезжают по делам, о сути которых они не распространяются.

Спустя некоторое время Малк и Джонни Клебиц решает разрешить свой вечный спор о том, какие мотоциклы лучше: спортивные или чопперы. Малк предлагает поучаствовать в уличной гонке, на что Джонни охотно соглашается. В конечном итоге Джонни Клебицу удается одержать верх, что Малк называет простой удачей.

2009 - 2013[]

Предположительно, клуб продолжил свое активное развитие и экспансию в другие регионы. Несмотря на то, что их нельзя встретить в 2009 году в Либерти Сити, а в 2013 в Сан Андреасе, их продукция присутствует в гардеробе Франклина Клинтона, который далек от байкерской культуры. В определенном смысле это можно считать доказательством успеха.

Описание[]

Территории[]

База клуба находится в одной из высоток Нортвуда. Сам район является их основной территорией, откуда и пошло название клуба, так как словом "аптаун" принято называть жилые кварталы в верхней части города. Клуб содействует возможному расширению и появлению чаптеров в других регионах, однако об успешности их начинаний ничего неизвестно.

Кроме того, представителей клуба можно в изобилии встретить в районе Хоув Бич. Это можно объяснить обширным присутствием афро-американских гангстеров в районе высоток Файерфлай, находящемся по соседству. Тем не менее, более логичным объяснением является ошибка в файлах игры: бандой Райдеров Аптауна была заменена одна из русских преступных группировок, исконной территорией которой является Хоув Бич. Этот вариант выглядит более правдоподобным, так как присутствие афро-американских байкеров в районе иммигрантов из восточной Европы ничем иным не обосновано.

Иерархия[]

О рангах Райдеров Аптауна ничего не известно, так как участники не носят никаких признаков отличия. Единственными упоминаемыми рангами являются "молодой боец" (англ. young gun), а также, возможно, "солдат". При этом молодыми бойцами называются как недавно вступившие участники, так и уважаемые члены клуба, такие как Малк и ДеШон, участвующие в торговле оружием, нападениях на другие группировки и общению с крупными криминальными авторитетами.

Оба названы "одними из лучших молодых бойцов" на официальном сайте и отдельно упомянуты в описании диска с трюками клуба, в записи которого оба приняли участие. В ходе нападения на конвой Ангелов Смерти Малк и ДеШон имели в своем подчинении одного случайного бойца, а также приказали других участникам клуба отогнать свои мотоциклы к месту встречи, что говорит об их высоком положении.

Кроме того, любой энтузиаст может открыть собственный чаптер в своем регионе, а клуб поможет ему брендированной продукцией и консультациями. Это дает основания полагать, что президентом чаптера, если такая должность существует, может стать и человек со стороны.

Традиции[]

Райдеры Аптауна являются фанатами современных спортивных мотоциклов, быстрой езды, модной одежды и хип-хопа. Для своих начинаний в легальном бизнесе они вынуждены поддерживать имидж законопослушных граждан, о чем регулярно упоминают на своем официальном сайте. Райдеры Аптауна называют себя энтузиастами, соблюдающими закон, подающими молодежи положительный пример и обсуждающими улучшения в обществе.

В отличии от других мотоклубов, Райдеры Аптауна объединены только любовью к мотоциклам, в то время как криминальная активность клуба является лишь побочным эффектом объединения молодых выходцев из гетто. Согласно словам Малка, их клуб гоняет на мотоциклах и имеет собственный стиль, но не уделяет внимания принятым в байкерском сообществе ценностям и политическим взглядам.

Досуг[]

Банда может быть регулярно замечена возле своего клубного дома в Нортвуде. Участники клуба занимаются армрестлингом перед входом и являются самыми сильными из возможных соперников. Кроме того, Райдеры регулярно принимают участие в уличных гонках, уделяя этому большее внимание, нежели остальные клубы. Участников клуба можно встретить в ходе каждой гонки, а обе встречи с членами банды также связаны с гонками.

Так как езда на мотоциклах имеет важнейшее значение в жизни банды, они также выполняют опасные трюки и записывают их на видео. Согласно информации из СМИ, Райдеры Аптауна обвиняются в особо опасной езде в городском трафике. На официальном сайте клуба также сказано, что клуб не употребляет метамфетамина и крэка, что вполне может являться правдой, так как известные участники клуба не упоминают подобный вид досуга в разговорах.

Стиль[]

К важнейшим составляющим стиля банды относятся модная одежда и хип-хоп культура. Члены клуба носят мешковатую одежду, например широкие джинсовые шорты. В банде также популярны ботинки Хинтерленд, выпускаемые специально для клуба. Райдерам Аптауна присущ и функциональный эпатаж, так как они в открытую носят шлемы и бронежилеты, а также мотоциклетную броню "черепаха".

От байкерской культуры Райдеры позаимствовали любовь к кожаным курткам, жилетам и нашивкам. При этом они не соблюдают общепринятых правил использования символики, пришивая себе, в основном, логотипы модных брендов. Под брендом клуба выпускаются также футболки с принтами и поло, однако участники их не носят.

Транспорт[]

Райдеры Аптауна уделяют большое внимание мотоциклам, на которых они ездят, и подробно описывают все свои транспортные средства на официальном сайте. Они отдают предпочтения современным скоростным спортивным мотоциклам от японских и итальянских производителей. К их фаворитам относятся гражданская и спортивная версии мотоцикла Пегасси Бати 800, а также заводские и тюнингованные версии мотоциклов Динка Дабл Ти и Шитсу Хакучоу.

Когда для дела клубу требуется автомобиль, они пользуются черным Олбани Президенте. Неизвестно, принадлежит ли этот автомобиль лично Малку, либо является собственностью клуба.

Бизнес[]

Одной из основных статей дохода клуба является продажа брендированной продукции, в основном одежды и аксессуаров. Клуб выпускает множество футболок с принтами, а также шляпы, джинсы, трусы, шлемы, жилеты и пальто. В сотрудничестве с мотоциклами Бати и газировкой Спранк они также выпускают кожаные куртки с логотипом клуба. Производитель обуви Хинтерленд также выпускает особую модель для Райдеров Аптауна, с логотипом клуба как на видной стороне ботинка, так и на подошве.

Клуб также выпускает DVD-диски с собственными лучшими трюками и ищет возможности выпустить книгу, фильм и видеоигру о себе. Они выпускают наборы для вечеринок с бокалами и бонгом, латексные перчатки, постельное белье, фаллоиммитаторы и даже подгузники.

Кроме того, банда занимается поставками оружия. Предположительно, это является вотчиной Малка и ДеШона, так как именно они сводят с поставщиком клуба Джима Фицджеральда. Через их поставщика тот заказывает большой деревянный ящик с самодельными трубными бомбами, и поставка такого объема при первой встрече наглядно демонстрирует размах бизнеса Райдеров.

Клуб также активно вовлечен в уличные гонки и, предположительно, занимается их организацией. Кроме того, Малк и ДеШон, совместно с другими участниками, занимались наемной работой для Элизабеты Торрес. Неизвестно, шли ли заработанные средства в общую казну банды.

Взаимоотношения[]

Райдеры Аптауна не имеют союзников среди известных группировок Либерти Сити, однако также не имеют и врагов, оставаясь клубом по интересам с публичным имиджем. Тем не менее, они имели мелкие стычки с обоими мотоклубами города. Их мотоциклы были разрушены Потерянными по приказу Ангуса Мартина, а на их бойца ДеШона в ходе гонки напали Ангелы Смерти. Стоит отметить, что совместно с президентом чаптера Потерянных Райдеры тут же отомстили нападавшим.

Райдеры Аптауна также кратковременно сотрудничали с Потерянными и Элизабетой Торрес, когда Малк и ДеШон выполняли для нее мелкие поручения совместно с Джонни Клебицем. В ходе этих заданий они также нападали на конвой Ангелов Смерти, однако не от лица клуба. Так как чаптер Потерянных был расформирован, а Элизабета Торрес отправилась в тюрьму, то эти отношения не закончились союзом.

Участники[]

В СМИ[]

Уизел Ньюс[]

    В числе прочих преступных мотоклубов свое место занимают Райдеры Аптауна. Гоняя на своих мощных спортивных мотоциклах, чопперам и деф-металу они предпочитают японский автопром и хип-хоп. Но эта банда не менее опасна. Они подозреваются в причастности к контрабанде оружия, нападениях на людей и крайне опасной езде в плотном трафике. Пока еще полиция не имеет четкого представления о масштабе проблемы, но ими уже были запрошены дополнительные средства из стабилизационного фонда.

Появления в Миссиях[]

Потерянные и Проклятые

Интересные Факты[]

  • Райдеры Аптауна являются единственной бандой, на представителей которой нет досье в полицейской базе данных.

Галерея[]

Advertisement